MAN
+7 (495) 969-25-14
×

MAN TGS: бестселлер с 2016 года

Универсальное транспортное решение

Универсальное решение для эффективной транспортной логистики

Обновленный MAN TGS покоряет своей многофункциональностью. Ему можно доверить транспортировку практически любых типов грузов на короткие, средние и дальние междугородние дистанции. Какая задача стоит сегодня? Поработать в качестве шасси для автомобилей коммунальной службы? Перевезти продукты питания из распределительного центра в магазин? Доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в дилерский центр? Для представителя семейства TGS с допустимой полной массой 18 - 41 т. не существует невыполнимых транспортных задач в сегменте большегрузов: многочисленные модификации модели, предложенные для российского рынка, дают возможность приобрести автомобиль, оптимальный для выполнения индивидуальной транспортной задачи. Комбинация высокой мощности, максимальной грузоподъемности, непревзойденной эргономики и образцовой безопасности седельных тягачей MAN обеспечит вашему бизнесу гарантированно успешный рост.

Универсальность и разнообразие в своей категории

MAN TGS (МАН ТГС) – идеальное решение для работы в суровых условиях, его полноприводные версии прекрасно зарекомендовали себя. Шасси на основе TGS отлично подойдет для установки бетононасоса или крана-манипулятора.   Подключаемый гидростатический привод переднего моста MAN HydroDrive® позволяет осуществлять кратковременную перевозку грузов на бездорожье. По сравнению с обычной системой полного привода, MAN HydroDrive® экономит топливо и до 400 кг полезной нагрузки.

В модификациях обновленного MAN TGS предусмотрены разные варианты исполнений базового шасси. Комбинируя колесные формулы, длину колесной базы, мощность двигателей, легко скомпоновать грузовик практически под любую транспортную задачу.

Новое подразделение MAN Individual модифицирует MAN TGS с учетом особых пожеланий заказчика. В индивидуальном исполнении с завода можно также удовлетворить специальные требования под установку надстройки. При этом все компоненты поступают от одного производителя, что гарантирует их качество.

Оптимизированная масса для большей эффективности

Одной из ключевых особенностей MAN TGS (МАН ТГС) является низкая собственная масса, благодаря чему у TGS выше полезная нагрузка, по сравнению с конкурентами. Этого удалось достичь, благодаря конструкторской проработке элементов и тщательному подбору материалов их изготовления. Сужение рамы в зоне заднего моста дало возможность сконструировать низкую раму: при высоте шасси 950 мм седельные тягачи MAN TGS способны перевозить в полуприцепе до 100 м3 груза высотой до 3 м.



Эффективность силовой линии

Грузовые автомобили TGS для рынка России комплектуются инновационными дизельными двигателями MAN D20 и D26. Силовые агрегаты стандарта Евро-5 мощностью от 235 кВт (320 л. с.) до 397 кВт (540 л. с.) демонстрируют безупречное сочетание мощности и экономичной работы. Имеют межсервисные интервалы до 120 000 км. Такие передовые разработки, как система впрыска топлива Common Rail и селективная нейтрализация (SCR) отработавших газов, реализованные в двигателях MAN D20 и D26, снижают токсичность выхлопа.

Компактный глушитель со встроенным селективным каталитическим нейтрализатором освободил место сбоку, на раме шасси, для установки специального оборудования и элементов надстроек. Возможно дополнительное оснащение циклонным фильтром системы впуска двигателя и вентиляции кабины для защиты водителя и двигателя от пыли при внедорожных работах. Опционально предусмотрена установка вертикального выпуска.

  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  


Трансмиссия — образец эффективности

Конструкторы MAN специально адаптировали трансмиссии под параметры нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей D20 и D26. У грузовиков семейства TGS двигатели агрегатируются с 16-ступенчатой МКПП и 12-ступенчатой роботизированной коробкой. Трансмиссии, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимальную экономичность во всех режимах, защиту деталей от высоких нагрузок и преждевременного износа. В частности, множество доработок внесено в конструкцию АКПП-12 MAN TipMatic®, что снизило расход топлива и сделало управление автомобилем еще комфортней.

Специальное ПО для АКПП MAN TipMatic®

Для увеличения эффективности грузовиков MAN TGS (МАН ТГС) немецкая компания предлагает три варианта программного обеспечения автоматизированных коробок передач TipMatic®: стандартное ПО «PROFI», ПО для работы в автопарках с частыми сменами водителей «FLEET» и ПО «OFFROAD» разработанное для грузовых автомобилей, эксплуатируемых в условиях бездорожья. Работа АКПП в режиме Dx обеспечивает быстрое, без перескакивания переключение передач на повышенных оборотах двигателя, сокращая время разрыва тягового усилия. А задействованная передача включена дольше даже в режиме «kick down», когда автомобиль двигается с увеличенным крутящим моментом.

Забота о комфорте водителя

Сосредоточием серьезных обновлений MAN TGS стала кабина. Здесь очевиден ориентир на потребности профессионального водителя. Превосходная эргономика и логичное, легкодоступное расположение органов управления доведены до совершенства.

Многочисленные функции, интегрированные в рулевое колесо, интуитивно понятны: получить информацию о текущем состоянии автомобиля, принять телефонный звонок или, например, настроить радио на нужную волну теперь можно, не снимая рук с рулевого колеса. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, само рулевое колесо откидывается для удобства перемещения по кабине и входа/выхода из нее. На маршрутах малой дальности и в развозных рейсах водитель в полной мере оценит сверхнизкое расположение  входа в кабину.

Модель серии TGS предлагается с тремя вариантами кабины. Версии L и LX оснащаются удобным спальным местом. Спальная полка - с реечным каркасом и матрасом из современного вспененного материала (опция) с несколькими зонами жесткости. Для хранения вещей в кабине размещено большое количество боксов, в кабине LX есть вместительные отсеки модульной системы хранения над ветровым стеклом, а в кабинах M и L – трехсекционные полки. В освещаемое багажное отделение кабин LX и L есть доступ и изнутри, и снаружи. Предусмотрен отсек с доступом только снаружи для хранения рабочей одежды или оборудования.

Системы безопасности и эффективности MAN

Системы помощи водителю MAN

Электронные ассистенты водителя

Системы безопасности и помощи водителю MAN непрерывно следят за тем, чтобы грузы были доставлены до места назначения безопасно и вовремя. Магистральные грузовики MAN TGS оснащаются следующими системами:

Многофункциональное рулевое колесо

Адаптивный круиз-контроль

Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов )

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS), антиблокировочной системой (ABS) и мощными дисковыми тормозами.

Системы повышения эффективности MAN

Решения MAN для высокой эффективности

Спектр инновационных систем повышения эффективности MAN снижает транспортные расходы и делает управлением грузовиком TGS максимально комфортным для водителя.

Подключаемый привод передних колёс MAN HydroDrive® сохранит уверенное управлением автомобилем при езде по заснеженной, скользкой дороге – в условиях, когда коэффициент сцепления минимален, а также на лёгком бездорожье.

Особенности двенадцатиступенчатой роботизированной коробки передач MAN TipMatic® - превосходные ходовые качества грузовых автомобилей и возможность для водителей полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, не отвлекаясь на выбор нужной передачи.

MAN HydroDrive®

MAN TipMatic®



Свяжитесь с нами!