Двигатель MAN D3876 получил награду «Дизель года 2016»
Двигатель MAN D3876 получил
21.04.2016
Впервые представленный на выставке “Bauma 2016” двигатель D3876 – инновационный агрегат для установки на off-road технике, испытанный на грузовиках
Юрген Хаберланд (Jürgen Haberland), Глава подразделения внедорожных двигателей в MAN, Йохан Бьёрнор (Johan Björnör), Вице-президень и глава подразделения продаж грузовых автомобилей, получившие награду от Фабио Буттури (Fabio Butturi), члена жюри и главного редактора журналов “DIESEL” и “DIESEL international” (слева направо)
Двигатель MAN D3876 для грузовиков, строительной техники и сельскохозяйственных машин удостоен премии «Дизель года 2016» на выставке “Bauma 2016”. Жюри вынесло свое положительное решение благодаря его инновационной концепции. Премия вручается итальянским специализированным журналом “DIESEL” уже 11 лет.
Жюри, состоящее из журналистов нескольких автомобильных изданий, было впечатлено как фундаментальной концепцией мотора, так и высокопрочными материалами, использованными в конструкции D3876. Двигатель объединяет новую рядную архитектуру с шестью цилиндрами с проверенными и испытанными технологиями двигателей MAN D20/D26. «Все это делает D3876 не просто технологической новинкой, но и надежным агрегатом с колоссальным запасом опыта, выработанным миллионами километров пробега», – отмечает судья и редактор журналов “DIESEL” и “DIESEL International” Фабио Буттури (Fabio Butturi). Принимая эту концепцию в качестве отправной точки, инженеры MAN добились многочисленных технических усовершенствований в конструкции D3876. Нисходящее охлаждение, куполообразные клапаны, стальные поршни, пламегасители и давление впрыска common rail до 2500 бар делает D3876 невероятно надежным и экономически эффективным усовершенствованным двигателем.
На выставке “IAA 2014” компания MAN Truck & Bus представила но-вый линейный дизельный двигатель D3876 LF0x объемом 15,2 литра с шестью цилиндрами. Это мощный, высокоэффективный и чрезвычайно надежный дизельный двигатель для грузовых автомобилей, приспособленный для решения особенно трудных транспортных задач. Так, благодаря мощному крутящему моменту от 2500 до 3000 Нм, генерируемой мощности 382 и 412 кВт (520 и 560 л.с.), достаточной для работы дальнемагистральных тягачей и эвакуаторов, и 471 кВт (640 л.с.), подходящей для работы в большегрузных грузовых автомобилях, D3876 LF0x стал новым флагманом в линейке двигателей MAN стандарта Евро 6.
За этим последовало дальнейшее развитие двигателя D3876 в качестве агрегата, приспособленного для установки на сельскохозяйственной и строительной технике на выставке “Agritechnica 2015” и “Bauma 2016”. Двигатель D3876 LE12x генерирует мощности 415, 450 и 485 кВт (565, 612 и 660 л.с.) и подходит установки на кормоуборочных комбайнах, гусеничных экскаваторах и для ряда других машин. Передовая система рециркуляции отработанных газов и технология SCR гарантируют, что двигатель полностью отвечает требованиям к нормам выбросов американских “Tier 4 Final” и “CARB US”, а также европейской “EU Stage V”.